Муртазин: Apple осталось недолго, она держится только на силе бренда

Кaким oбрaзoм пoвышeниe глaвнoгo дизaйнeрa Apple связaнo с грядущим крaxoм кoмпaнии, аналитик не уточнил. «Apple держится за счет силы бренда. – Это игра в тщеславие». Они промыли мозги очень неплохо многим людям и будут держаться по накатанной, – сказал Муртазин. ]]> «Когда Джонатан Айв начинает истерить, что он всего лишь президент, но он хочет быть   Chief Design Officer и ему дают эту должность. «Внутри компании уже такой разброд и шатание. Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин предрек скорый закат Apple. Но это бред, – пояснил Муртазин. У них все хорошо с точки зрения бизнеса, прибылей, продаж и прочего. По прогнозу эксперта, закат калифорнийской империи намечается «уже в этом десятилетии». Но с точки зрения здравого смысла – все плохо», – заявил Муртазин. – В момент, когда бренд Apple по той или иной причине подвергнется атаке или сомнению, она как карточный домик рухнет очень быстро». Журналист сказал, что Apple может похвастаться хорошими продажами своих продуктов. Однако в самой корпорации назревают проблемы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.