Мода на Apple Watch заставила производителей механических часов выпускать умные модели

– дo 650 млн шт. Тaк, в oктябрe 2015 г. Экспoрт швeйцaрскиx чaсoв в янвaрe – нoябрe 2015 гoдa снизился нa 3,3% год к году, отмечают «Ведомости» со ссылкой на данные Федерации швейцарской часовой промышленности. Swatch совместно с крупнейшей в Китае платежной и клиринговой системой UnionPay и китайским банком Bank of Communication представила часы со встроенной технологией оплаты покупок. TAG Heuer (входит в LVMH), в свою очередь, выпустила серию умных часов Connected. Причем если сначала конкуренция со стороны Apple Watch вынудила применять новые технологии только производителей недорогих часов, то недавно они стали угрозой и для компаний высокого ценового сегмента. Мода на Apple Watch и другие электронные браслеты ставит под угрозу бизнес производителей классических часов. ]]> Однако если на запястье потребителя уже красуется Apple Watch, то места для обыкновенных часов не остается, предостерегает он. Поэтому ведущие швейцарские часовые компании вынуждены реагировать на изменение вкусов потребителей. Позднее компания объявила о партнерстве с Visa, которое позволит осуществлять покупки с помощью Bellamy в США, Швейцарии и Бразилии. При этом уже в 2020 г. Apple доносит до молодой аудитории, что «часы – это крутой аксессуар», и тем самым только делает одолжение отрасли, считает аналитик Citigroup Томаса Шове. продажи электронных портативных устройств вырастут почти на порядок по сравнению с 2014 г.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.