Lost Journey – Nomination of Best China IndiePlay Game: вверх-вниз

Вoзвышeннaя пaтeтикa свoйствeннa Lost Journey тaк жe, кaк и стaбильнoсть рублю: в пeрвую (и втoрую, и трeтью) oчeрeдь, этo – блeстящaя головоломка. В первые несколько уровней игра познакомит с механикой, а потом начнет метать на стол модификаторы сложности: например, в игру добавится классический «гравитационный тумблер» отбрасывающий героя к потолку. ]]> Обойдется передовой платформер вам в один доллар – то есть, отдадите около 80-ти рублей. У вас есть девушка, укутанная в осеннюю шубу. Но там, где голландский художник скорее пугал или угрожал, здесь обволакивают. Мысленно добавьте к этой схеме упомянутое зазеркалье и поймете, почему некоторые уровни по организации пространства напоминают картины Маурица Эшера. Перед тем, как Lost Journey появилась на мобильных экранах, она успела прожить яркую жизнь на консолях – распространяясь, разумеется, в местных цифровых маркетах. Простейшая, в принципе, механика ставит все с ног на голову – это не привычная смена потолка с полом, как мы привыкли видеть в платформерах; это нечто совершенно новое. Нажимаете кнопку – и вы по ту сторону уровня: словно в зазеркалье. Картинка и всеобщая атмосфера абсолютно в духе современной хипстерской эстетики – здесь упомянутое описание действительно стопроцентно верно. В качестве милой безделушки для приставок игра отхватила несколько наград (одну из них разработчики зачем-то вынесли в заголовок), и обросла некоторым весом. Нажимаете еще раз –  возвращаетесь обратно. В мире Lost Journey комфортно, как на сусальных картинках про домашний уют; здесь бы хотелось остаться на чашку чая. Разумеется, новаторская функция строго для утилитарного решения задач: пока вы в зазеркалье, можете пробраться туда, куда бы в обычном режиме не пробрались – и потом вновь вернутся в реальность.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.