Apple открыла в ЦУМе бутик по продаже Apple Watch [фото]

С нaчaлoм прoдaж Apple Watch в Рoссии кoмпaния Apple рeшилa рaсширить свoю дистрибьютoрскую стрaтeгию, включив нaибoлee влиятeльныe в модной индустрии универсальные магазины и бутики. Торговая точка расположена непосредственно в центре магазина, в Атриуме ЦУМа, где покупателям доступны Apple Watch Sport и Apple Watch, а также iPhone, iPad, MacBook и аксессуары Apple. При этом стоимость моделей, выполненных в корпусе из 18-каратного желтого золота будет находиться в диапазоне от 660 тысяч рублей до 1 млн 120 тысяч рублей. В ЦУМе Apple планирует открыть специальную зону сервисного обслуживания с предоставлением услуг диагностики гаджетов. Стоимость «умных» часов на российском рынке составляет от 23 990 рублей до 78 990 рублей. ]]> В Apple уверены, что подобно Galeries Lafayette в Париже, Isetan в Токио, Selfridges в Лондоне, ЦУМ обладает неповторимым наследием, которое объединяет инновации со стилем и модой, а его экспертиза в понимании таких неотъемлемых составляющих, как стиль, роскошь и спорт создают невероятно подходящую атмосферу, которая дополняет опыт совершения покупок в существующей сети собственных магазинов компании. Сотни людей с утра собрались на открытие магазина в центральном торгово-розничном комплексе столицы. На данный момент Apple открыла 8 специализированных бутиков по всему миру, которые осуществляют продажи Apple Watch: 10 Corso Como (Италия), BOONTHESHOP (Южная Корея), The Corner (Берлин), colette (Париж), Dover Street Market в Лондоне и Токио, Malmaison (Сингапур) и Maxfield (Лос-Анджелес).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.