Аналитики: в прошлом квартале Apple продала 3,9 миллионов Apple Watch

Спрoс в oбoиx сeгмeнтax рaстeт кaк в квaртaльнoм, тaк и гoдoвoм исчислeнии. Aнaлитики oтмeчaют, что наибольшим спросом пользуются самые доступны модификации – Apple Watch Sport. Ключевую роль в стремительном росте рынка сыграло появление в продаже Apple Watch, позволивших компании из Купертино с ходу занять 18,6%, отмечают аналитики. Отгрузки «умных» часов в июле-сентябре 2015 года достигли 3,9 млн единиц,. По данным IDC, в III квартале 2015 года мировые поставки носимых устройств («умные» часы, фитнес-трекеры, спортивные электронные браслеты и т.п.) достигли 21 млн единиц, что на 198% больше, чем годом ранее. Компания удвоила поставки благодаря своим моделям Fitbit Charge и Fitbit Surge, а также сохраняющемуся росту в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Ближнего Востока и Африки. В IDC считают, что рынок носимой электроники находится на раннем этапе своего развития, что делает конкуренцию там более интенсивной. На четвертом месте находится Garmin (4,1%), на пятом – малоизвестный вендор XTC (3,1%), который опередил Samsung на 100 000 поставленных носимых устройств. Последние отличаются поддержкой установки сторонних приложений. Интересным выглядит прогресс китайской Xiaomi, за год увеличившей поставки носимой электроники сразу на 815,4%. Apple продала около 3,9 млн «умных» часов Apple Watch в третьем квартале 2015 года, что соответствует 20% рынка носимых устройств. Первое место рынка удерживает компания Fitbit, которая в прошлой четверти подготовила к продаже 4,7 млн фитнес-трекеров (22,2% рынка) против 2,3 млн штук годом ранее. ]]>

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.